TheOnline-Games
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Один из самых больших порталов онлайн игр!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Прошу рассмотреть мою заявку !!!

Перейти вниз 
+2
2REAL
L1derok
Участников: 6
АвторСообщение
L1derok




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-06-30

Прошу рассмотреть мою заявку !!! Empty
СообщениеТема: Прошу рассмотреть мою заявку !!!   Прошу рассмотреть мою заявку !!! EmptyВт Июн 30, 2009 3:33 am

Линейкой занимаюсь с начала 2004 года.
На вашем сервере я играть не мог, по причине того, что не играю я уже давно, в последнее время занимал должность GM на различных серверах. На таких как TCL-game, La2Strike, La2.4u.ru. Работа тяжелая... особенно на TCL-game, много людей, много ЛС сообщений, людей с глупыми вопросами и тому подобного. На остальных серверах были другие сложности.
Город проживания - Днепр.
Возраст - 21.
Свободного времени у меня куча, т.к. работаю я сисадмином, и это всё объясняет.
В случае принятия меня на должность ГМ, скажу свой рабочий телефон, куда вы сможете в любое время дозвониться.
Забыл написать, чего не хватает серверу. Пока тут не хватает самого главного. Людей. Но это можно исправить.
Администратор! Надумаешь взять, напиши, хочу обсудить пару вопросов с тобой.
Вернуться к началу Перейти вниз
2REAL

2REAL


Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-06-29
Возраст : 33
Откуда : Челябинск

Прошу рассмотреть мою заявку !!! Empty
СообщениеТема: Re: Прошу рассмотреть мою заявку !!!   Прошу рассмотреть мою заявку !!! EmptyВт Июн 30, 2009 3:40 am

имхо сначала доработка серва, потом набор людей для игры)я вот не пожалею на сервер своих денег с promo-reklam'ы, а там порядка 60 долларов... Уф, чего мне это стоило ложить деньги в кризис, когда в доллар переводил и получал копейки))) study
Вернуться к началу Перейти вниз
WhiteAngeL

WhiteAngeL


Сообщения : 242
Дата регистрации : 2009-06-11
Откуда : Самара